- Выбор товара и оформление заказа
- Поставка товаров под заказ
- Оплата заказа
- Доставка товара
- Сохранность при перевозке
- Покупка без риска

Гарантия


Мы сотрудничаем с надежными производителями, которые тестируют всю аппаратуру перед отгрузкой. Дополнительно, перед отправкой аппаратуры Вам, мы проводим восьмичасовой тест под нагрузкой для выявления возможных неисправностей. Надеемся, что купленная техника подарит Вам долгие годы наслаждения музыкой, однако в случае обнаружения неисправностей, мы приложим все силы, чтобы устранить их максимально оперативно. При возникновении затруднений с купленной аппаратурой, обязательно ознакомьтесь с разделом "Возможные неисправности и способы их устранения" руководства пользователя, и предпримите необходимые действия. В большинстве случаев это поможет Вам самостоятельно устранить проблему или локализовать её. Если предпринятые действия не приведут к разрешению проблемы, свяжитесь с нами для получения консультации или инструкций по отправке оборудования в сервисный центр.

На реализуемые ламповые усилители установлен гарантийный срок* - 12 месяцев, на электронные лампы - 1 месяц. Гарантийный срок исчисляется со дня получения товара покупателем. В течение гарантийного срока все обнаруженные заводские неисправности будут устранены безвозмездно (детали, материалы и работы). При невозможности/нецелесообразности ремонта, неисправное изделие будет заменено на идентичное/аналогичное по согласованию с покупателем, либо за него будет возвращена уплаченная сумма.

Гарантийное обслуживание производится в нашем сервисном центре: г. Хабаровск, ул. Волочаевская 87-150. Для получения гарантийного обслуживания, вы должны отправить** изделие нам в полной комплектации и упаковке, обеспечивающей надежную защиту при перевозке (настоятельно рекомендуем использовать оригинальную упаковку). Перед отправкой неисправного оборудования, обязательно свяжитесь с нами и получите необходимые инструкции. Отправка неисправного оборудования в наш сервисный центр и возврат отремонтированного (замененного) оборудования производятся за наш счет. В случае, если неисправность будет признана не гарантийной, ремонт и возврат оборудования производится после оплаты стоимости ремонта и доставки в обе стороны.

Внимание! Производя самостоятельную модернизацию (твик) оборудования, Вы должны понимать, что Вы лишаетесь права на гарантийное обслуживание.
*Все отношения при проведении гарантийного обслуживания регулируются ст.20 Закона о Защите прав потребителей.
**Если вы обладаете необходимой квалификацией и неисправность незначительна, по согласованию с сервисным инженером Вы можете самостоятельно произвести ремонт, необходимые запасные части будут Вам высланы безвозмездно.